Пн-Пт: 08.00 до 21:00,

Сб-Вс: с 08:00 до 21:00

Заболевания

Медицинский блог GreenLine clinic, который ведут наши врачи. Здесь вы узнаете достоверную и актуальную информацию о различных заболеваниях, методах их диагностики и лечения. Все материалы носят справочный характер и не могут использоваться для самолечения!

Аденомиоз — это одна из форм эндометриоза, при которой клетки эндометрия (внутреннего слоя матки) разрастаются в толще стенки матки, но не выходят за пределы органа.

Аномальные маточные кровотечения (АМК) — кровотечение из матки, которое не является частью нормального менструального цикла.

Бактериальный вагиноз — это болезнь, при которой нарушается вагинальная микрофлора: уменьшается количество полезных лактобактерий, начинает активно размножаться анаэробная флора.

Болезнь Такаясу, или неспецифический аортоартериит, — это воспалительное заболевание аорты и ее крупных ветвей, которое может протекать с поражением церебральных, коронарных и легочных сосудов.

Воспалительные заболевания органов малого таза (ВЗОМТ) — это воспаление в верхнем отделе генитального тракта у женщин, к которому относят матку, маточные трубы, яичники.

Гиперплазия эндометрия — это чрезмерное разрастание клеток внутреннего слоя матки, которое сопровождается структурной перестройкой железистой и соединительной ткани.

Заболевания (инфекции), передающиеся половым путем (ЗППП или ИППП), — группа вирусных, бактериальных, паразитарных инфекций, которыми человек заражается при сексуальном контакте.

Кандидозный вульвовагинит — это грибковая инфекция вульвы и влагалища, которая широко известна под названием «молочница». Болезнь вызвана условно-патогенными грибами рода Кандида и обычно возникает на фоне снижения местного и общего иммунитета.

Климактерический период — естественный период в жизни женщины, в котором происходит постепенное прекращение функции яичников и снижение выработки эстрогенов. Он возникает в возрасте 45 55 лет и зачастую называется менопаузальным переходом.

Миома матки — это доброкачественная опухоль из клеток мышечного слоя тела или шейки матки. Заболевание встречается у 30-35% женщин, причем частота выявления патологии увеличивается с возрастом.

Нарушения менструального цикла — это любые отклонения от физиологической цикличности, объема и длительности кровотечений у женщин репродуктивного возраста.

Объемные образования яичников — большая категория заболеваний, куда входят опухолеподобные болезни (кисты и кистомы), различные виды доброкачественных и злокачественных опухолей.

Облитерирующий атеросклероз артерий нижних конечностей — это хроническое прогрессирующее заболевание, которое проявляется формированием липидных бляшек в сосудах ног и ишемией пораженных тканей.

Папилломавирусная инфекция — это заболевание, которое вызвано вирусом папилломы человека (ВПЧ). Болезнь чаще встречается у женщин. К ее проявлениям относят вульгарные и плоские бородавки, остроконечные кондиломы, дисплазии и злокачественные опухоли.

Поликистоз яичников (синдром поликистозных яичников, СПКЯ) — это клинический синдром, который характеризуется множественными кистами в яичниках, повышением уровня андрогенов и другими гормональными нарушениями.

Полип цервикального канала — это доброкачественная опухоль, которая развивается из эпителиальных клеток в канале шейки матки. Он имеет вид небольшого ярко-розового узелка, растущего на узкой ножке или на широком основании.

Полип эндометрия — небольшое доброкачественное новообразование, которое растет на внутренней поверхности матки. Распространенность заболевания составляет 7-35%, чаще всего болеют женщины в постменопаузе.

Угроза прерывания беременности — это одна из основных проблем в акушерстве-гинекологии. Если ситуация происходит до 22 недель, ее называют угрозой самопроизвольного выкидыша, а после 22 недель — угрозой преждевременных родов.

Цервицит — это воспаление шейки матки. По локализации патологического процесса его подразделяют на экзоцервицит — поражение влагалищной части шейки матки, и эндоцервицит — воспаление цервикального канала.

Цистит — это воспаление мочевого пузыря, которое преимущественно затрагивает его внутреннюю слизистую оболочку. Болезнь намного чаще встречается у женщин, что обусловлено анатомическими особенностями органов мочеполовой системы.

Эндометриоз — разрастание клеток внутреннего слоя матки (эндометрия) в нетипичных местах. Очаги эндометриоидной ткани могут располагаться в толще стенки матки, в других органах мочеполовой системы и даже в удаленных от области малого таза локализациях.

Эрозия шейки матки — это нарушение структуры и/или целостности эпителия, которое проявляется в виде участка ярко-красного цвета вокруг наружного зева шейки матки.

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА